Данжи для сторон только, разработаны с определенной целью, таких как выживание, спасение, охрана, убийство или спасение. Ключ, чтобы успешно закончить данж должен выяснить самую эффективную тактику и стратегии для каждой данжа. Следующие правила относятся к данжам:
* Чтобы войти в данж, лидер партии будет нуждаться в ключе. Этот ключ должен использоваться на замке ворот, что Вы можете видеть на следующем скриншоте.
Полезный тип: ключ можно использовать только один раз ! Вы будете нуждаться в новом ключе, чтобы создать другую данж. * Штрафы после смерти - то же самое. * Если никто не входит в данж в течение первой минуты после того, как ее создание с ключом, случай закроет себя снова, и другой ключ будет необходим, чтобы открыть это снова. * Если Вы выйдете из системы или оставите игру во время данжа, то Ваш характер будет прямо вне входа следующим разом, когда Вы загружаетесь. * Монстры в данже более сильнее чем обычные мобы, надо быть хорошо подготовленными. * Нет никакой карты данжа.
Печать Морской Башни Зла - На морском берегу Берегом Eder в Северо-западном Fiera
Для 2 - 10 игроков до level27
Эта старая башня основана на скалистом островке перед побережьем Fiera. Когда Lutino был погружен, злые морские монстры, которые населяли глубокий океан около Гавани Fiera, были захвачены Церковью Иероглифа. Церковь построила башню и запечатала их в её пределах. Есть слух, что Церковь Иероглифа подвергала их диковинным экспериментам, но никто действительно не знает точности этих фактов.
Влажная Пещера - Около озера в Густом лесу в Западном Fiera Для 2 - 10 игроков до уровня 35
Серевшие и разочарованные авантюристы утверждают, что когда-то давно, монстры, которые населяли дно океана, прибыли на берегу и бродили бесцельно на земле. Это - пока они не нашли новый дом - Влажная Пещера. Хотя многие выдерживают - некоторые говорят глупый - авантюристы попытались войти в неё, это было слишком влажным и темным, чтобы найти вход. Побежденный сыростью, у этих потенциальных авантюристов не было никакого выбора, но оставлять это и его жителей в мире. Таким образом это остается тайной относительно того, как Пещера появлялась и что действительно в ней.
Башня Изгнания - На пути к Берегу Клейма в Южном Fiera Для 2 - 10 игроков до level40
Эта несчастная башня все еще принадлежит графу, который был военным героем. В пределах этого кладет трагическую историю предательства и лжи. Граф ложно обвинялся в грабеже, измене и убийстве его врагами. Но так как он был военным героем, он был сэкономлен топор и просто сослан к его башне. С тех пор тогда, простой человек дал башне широкое место. И никто не знал то, что случилось с графом. Слухи имеются в большом количестве, который его настроение все еще там; некоторые сказали, что он голодал до смерти; все же другие утверждали, что он убил себя. Недавно несколько торговцев, которые прошли перед башней, услышали расстраивающие вопли от башни. Возможно граф остается в пределах своей башни изгнания в тот же день!